Прицел Арт-сау STING v1.8.0.0 [0.8.0] + рабочий УГН

http://wot-skins.ru/uploads/posts/2012-08/1346409122_1207374.jpg



Внимание! Для точной настройки прицела, читаем свернутый текст:



Свернутый текст

Обозначение кругов в прицеле:
Прежде чем начинать пользоваться прицелом, его необходимо настроить. Но об этом ниже.
1. Малая окружность в центре, серого цвета - обозначает радиус разлета осколков на тот тип техники и пушку, на которую вы настроили прицел.
2. Средняя окружность - отображает расстояние стрельбы на упреждение, с учетом максимальной скорости движения техники противника назад. Чем дальше от вас будет находиться противник, тем больший радиус будет иметь эта окружность.
3. Большая окружность - отображает расстояние стрельбы на упреждение, с учетом максимальной скорости движения техники противника вперед. Чем дальше от вас будет находиться противник, тем больший радиус будет иметь эта окружность.

http://wot-skins.ru/uploads/posts/2012-10/1349261799_shema-art-pricela-v1.8.0.0.jpg

Настройка прицела необходима, для того, чтобы окружности, о которых написано выше, показывали параметры стрельбы именно для той арт-сау и именно для той пушки, с которой вы собираетесь выехать. Автоматической настройки параметров под орудие пока к сожалению нет.
Путь установки прицела: WoT\res_mods\[версия игры]\gui\flash
Настройка:
Перемещаемся по адресу: World of Tanks\res_mods\[версия игры]\gui\flash\
Находим файл с названием "GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml"
Открываем блокнотом. Далее расскажу на примере настройки прицела для  Арт-САУ М12. На верху, в строчки с надписью <gun>...</gun> < нам нужно отредактировать параметр, который я пометил многоточием. Именно он отвечает за настройку под определенную пушку.
Там же указано следующее: "Используется для определения орудия. R/A/G/F указывает нацию (СССР/США/Германия/Франция), первая цифра обозначает уровень САУ (2-8), последняя цифра означает тип орудия (0 = Сток, 1 = Топ/Предтоп, 2 = Топ P = Премиум). Коды всех орудий указаны ниже, в начале каждой строки"
В таблице техники и оружия, которая расположена ниже, в данном файле, я выбираю первый символ "A", так как арта американская, вторым символом выбираю "6" - что указывает на модель техники и третьим ставлю "1", что указывает на модель пушки. Получившийся параметр выглядит так: <gun>A61</gun> <
Далее, при закрытии текстового документа, обязательно нажимаем "сохранить". Прицел настроен.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Файл конфигурации на GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml для точной настройки времени полета снаряда.
Не изменяйте название файла, а то не будет работать прицел!
В конфигураторе можно настроить отображение прозрачности кругов скорости танков от 0 до 100.
Для этого откройте файл GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml блокнотом. Найдите в нем две строчки:

80 <!-- Прозрачность Скорости танка вперед 0-100 -->
60 <!-- Прозрачность Скорости танка назад 0-100 -->

И измените цифровой параметр в теге 80 80 на
любой от 0 до 100, при параметре 0, круг не будет отображаться.
Есть возможность в прицеле использовать смену цвета упреждений
скоростей танка в формате RGB. Для того что бы смогли изменить цвет
упреждения скорости откройте файл GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml
и найдите строки

0xFFFFFF <!-- Цвет кольца - вперед -->
0xFFFFFF <!-- Цвет кольца - назад -->

<!-- Основные RGB цвета-->
01. Черный - #000000
02. Белый - #FFFFFF
03. Красный - #FF0000
04. Зеленый - #00FF00
05. Синий - #0000FF
06. Желный - #FFFF00
07. Оранжевый - #FF9900
08. Фиолетовый - #FF00FF

Если вы знаете цвета RGB, то можете использовать свои, для тех кто с ними не
знаком я добавил основные цвета, Выбирите цвет который вам нужен.
Пример как изменить цвет упреждения скорости.
На примере рассмотрим цвет "красный" RGB код #FF0000 и мы допустим хотим
изменить цвет максимальной скорости танка вперед на данный цвет, мы
копируем или пишем руками в теге, найдем строку для кольца танка вперед
это:
0xFFFFFF <!-- Цвет кольца - вперед -->
И изменим внутри тега код RGB
0xFFFFFF вместо FFFFFF
установим свой цвет, и мы получим
0xFF0000, далее сохраняем и
заходим в игру, все круг упреждения танка вперед у нас будет красный.
13.Так же в конфиге добавлено отслеживание скоростей.Для этого откройте GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml и найдите строки:

0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
0 <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->

В теге внесите какую скорость отслеживать и прицел будет отображать эти данные.(Расписывать не буду думаю поймете)

В конфигураторе GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93 также имеются возможности:
Выключение снаряда первого типа
true <!-- Время полета снаряда первого типа (true - вкл/false - выкл) -->
Настройка прозрачности фона прицела
100 <!-- Прозрачность фона 0-100 -->

Прямая ссылка.Скачать